Форум » Города Эрии » Информация о городах Эрии на пороге Хаоса » Ответить

Информация о городах Эрии на пороге Хаоса

Rosich: 4. Описание Земель Эрии 4.1 Земли Свободных Болот Эти земли принадлежат вольному племени Тоги и императору Эвру. 4.1.1 Витанак Витанак – столица Свободных Болот «Казалось, что болотники не умели создавать произведения искусства, а тем более города такой красоты. Если посмотреть на этот город с высоты птичьего полета, то можно увидеть прекрасные дома, замки и величественный Храм Дракона. Дворец Эвру похож на огромную скалу в центре этого величия. Удивляет то, что этот город построен, прям на болотах» (Летопись Эрии.) Население: 1 Эвру – 1 чел. 2 Гильдия Болотные Стрелы – 3 – 6 чел. 3 Воины Болот – 3 – 6 чел. 4. Маги Стихий – 1 – 4 чел 5 Виверы – 1 – 2 особи 6 Жители – 6 – 11 чел Итого: 15 - 30 чел. 4.1.2 Драконрок Драконрок – регион в Драконьих Горах, где непосредственно происходили события великой битвы за Меч Дракона. Ныне принадлежит Империи Свободных Болот. Маг Торнадо установил жесткие правила для набора в магические школы. «Силы Империи пали, Великий Эвру дал свободу магам Драконрока. Архимаг Торн возглавил город после неожиданной смерти архимага Торвальда. Его сын Торнадо стабилизировал обучение магов после скоропостижной смерти Торна» (Летопись Эрии.) В Драконроке находится верховная гильдия Магов – это древнейшая гильдия, главой которой бессменно, последние 15 лет, является глава города – маг Торнадо. Население: 1 Маг Торнадо – 1 чел. 2 Маги Стихий – 4 - 10 чел 3 Гильдия Болотные Стрелы – 1 – 3 чел. 4 Воины Болот – 1 – 3 чел. 5 Виверы – 1 особь 6 Жители – 2 – 7 чел Итого: 10 - 25 чел. 4.1.3 Божевск Божевск – город – застава Империи Свободных Болот, защищает молодую империю от сил Демонов и Одержимых. «Адские твари!!! Они хотят прорваться! Нет, это им не удастся, ибо на страже верные Болотные Воины Империи Свободных Болот» (Из Речи Элизара) Правит в Божевске Глава гильдии Болотных Воинов - Элизар. Население: 1 Элизар – 1 чел. 2 Маги Стихий – 1-2 чел 3 Гильдия Болотные Стрелы – 2–7 чел. 4 Воины Болот – 6 – 11чел. 5 Виверы – 1 особь 5 Жители – 4 – 8 чел Итого: 15 - 30 чел. 4.1.4 Патун Патун – город магов болот. По приказу Императора Эвру маги города изучают болотных тварей. «Папатун великолепное оружие против врагов Империи. Он вызывает страх и панику в рядах противника. Наша цель обнаружить еще более сильных тварей на болотах» (Из Речи Энто Великого) Правит в Патуне ведьма Майдош. Население: 1 Майдош – 1 чел. 2 Маги Стихий– 4-7 чел 3 Гильдия Болотные Стрелы – 1–2 чел. 4 Воины Болот – 1–2чел. 5 Жители – 3 – 8 чел Итого: 10 - 20 чел. 4.2 Земли Демонов Эти земли принадлежат порождениям Нибуса – Сумрачного Хаоса, а также людми, последователям Тьмы. 4.2.1 Черный Пик Некогда закрытое место для люда Эрии. Отныне там находится резиденция Демонолога Сайруса. Можно с твердостью сказать, что это новая столица Темной Эрии. Говорят там находятся врата в мир Нибуса. «И воцарится Сумрачный Нибус на земле Эрии, и воздвигнут будет его престол на Черном Пике» (Летопись Эрии) Население: 1 Сайрус – 1 чел. 2 Рыцари Мрака – 2-6 чел. 3 Демоны – 2 - 6 чел. 4 Маги Хаоса – 1- 2 чел. 5 Маги Стихий – 1-2 чел. 6 Некроманты – 1 – 2 чел 7 Жители – 7 – 11 чел Итого: 15 - 30 чел. 4.2.2 Кью-Тон Кью-Тон – некогда небольшое поселение магов-натуралистов, а ныне город – оплот Темной веры Нибуса. «Хаос это то, что позволит возродиться Эрии в ее полной мощи и благополучии ее граждан!!!» (Из выступления Гинеара.) В Кью-Тоне правит демон Гениар, он является идеологом новой веры. Население: 1 Гениар – 1 чел. 2 Маги Стихий – 1- 2 чел 3 Рыцарь Мрака – 1 чел. 4. Демоны – 1 – 3 5. Маги Хаоса – 1 - 2 чел. 6 Жители – 5 – 10 чел Итого: 10 - 20 чел. 4.2.3 Руины Синкрита Синкрит – некогда крупнейший город, религиозный оплот империи, а сейчас руины в которых правит полудемон Сакс. Раньше Сакс был Лордом Синкрита, но потом перешел на сторону тьмы и получил перерождение. «Столб огня пожирал остатки некогда величественного, и казалось вечного города. Синкрит вновь горел, отовсюду слышались предсмертные крики и звуки резни. Казалось, время повернуло вспять, я вновь стоял посреди всего этого безумия» (Из записей Норда Непоседы) В Синкрите когда то находилась верховная гильдия Храма Покоя, а ныне город лежит в руинах. Население: 1 Рыцарь Мрака Сакс – 1 чел. 2 Демоны – 1 - 2 чел. 3 Маги Хаоса – 1- 2чел. 4 Маги Стихий – 1-2 чел. 6 Жители – 6 – 13 чел Итого: 10 - 20 чел. 4.2.4 Руины Севгорода Севгород – некогда крупнейший промышленный центр империи, а ныне руины. В этих руинах обосновалась гильдия Некромантов. Правит в городе некромант по имени Моро. «И поддет проклятие на город Севгород, и отвернется Ро от жителей его. Все, что останется от города – это руины, ибо разум покинул жителей его…» (Летопись Эрии.) В Севгороде находится верховная гильдия Некромантов – это магическая гильдия, которая посвятила свои труды изучению смерти и жизни после смерти. Некроманты мечтают о вечной жизни, и, говорят, были такие, которым это удалось достигнуть. Население: 1 Моро – 1 чел. 2 Некроманты – 3-7чел. 3 Демоны – 1-2 чел 4 Жители – 5 – 10 чел Итого: 5 - 20 чел. 4.2.5 Дарк Форт Дарк Форт – застава, близь Мертвого Поля. Некогда одно из самых «оживленных» мест, т.к. нежить была там как ЖИВАЯ. Но после построения Храма Плоти нежить успокоилась, и лишь иногда там можно встретить одиноко бродячих трупов. Ныне в городе правит Рыцарь мрака Тальго, говорят, что он единственный из воинов форта не ушедший за Мертвое поле 100 лет назад. «Эти глупцы считали Мертвое поле место проклятым, но они не видели наши души! Ха-ха-ха!!! » (со слов Тальго) В Дарк Форте, располагаются отборнейшие воины Сумрачного Нибуса. Население: 1 Тальго – 1 чел. 2 Маги Стихий– 1- 2 чел 3 Демоны – 1 - 3 чел. 4 Жители – 7 – 14 чел Итого: 10 - 20 чел. 4.3 Повстанцы Силы верные пантеону богов порядка. 4.3.1 Непал Непал – оплот повстанцев, раньше был столицей Империи, а ныне полуразрушенный город. За стенами Напала укрылись верные сторонники веры в Дракона. Себя они называют Драконитами. Правит в города канцлер Тиберриус. «Долго продолжалась осада Энтограда, но верные дети империи не сдавались. Они верили, что сила Дракона защитит их. Они верила, что дух Дракона вернется. Штурм ослабел, и жители Энтограда нарекли свой город Непалом, в честь славной победы» (Летопись Эрии.) Население: 1 Тиберриус – 1 чел. 2 Маги Стихий – 1- 4 чел 3. Жители – 8 – 15 чел Итого: 10 - 20 чел. 4.3.2 Тайный Лагерь Истинного Храма Сина Сын Синслава, основателя Синкрита, Синрод привел своих людей из далеких в Эрию. Но увидев то, что произошло с Эрией, Синрод вступил в бой с императором Драконом. Убив Дракона, Синрод пал от руки драконита. Люди Синрода основали тайный лагерь истинной веры, где каждый желающий может поклониться Богам Порядка. Они нашли способы борьбы с Тьмой Нибуса. «Его звали Синрод и он был сыном легендарного Синслава, человека, что сражался плечом к плечу с императором Энто в битве при ущелье. Он поведал летописцу о том, как его отец ушел с этих земель много лет назад, о том, как был основан Храм веры Сина, за пределами Эрии, о том, что память о землях, с которых все началось, до сих пор жива в сердцах потомков великого пророка. И теперь они вернулись, вернулись, чтобы воссоединится с истоками, но их ждало только разочарование» (Из записей Норда Непоседы) Население: 1 Паладин Миросвет – 1 чел. 2 Паладины – 2-5 чел. 3 Инквизиторы – 2 -5 чел 4 Маги Стихий– 1- 4 чел 5 Жители – 4 – 10 чел Итого: 10 - 25 чел. 4.3.3 Тайный Лагерь беглых магов Драконрока После того как Болота захватили Драконрок, некоторые маги бежали в горы и основали там свой тайный лагерь, где они обучали молодых магов, тех которые не приняли новую власть Болот и Демонов. «Город пал под натиском болотников, как и всё остальное в Империи. Торвальду и еще нескольким магам включая меня, удалось бежать. Ваш друг уже рассказал мне, с какой целью вы направляетесь в Драконрок, уверяю, кроме руин вы ничего не найдете. Однако, несмотря на поражение, маги все еще представляют собой грозную силу» (Из записей Норда Непоседы) Население: 1 Маги Стихий – 5 - 10 чел Итого: 5 - 10 чел. 4.4 Нейтралы Данные поселения не относятся ни к одной из противостоящих сторон. Они наемники и преследуют свои собственные интересы. 4.4.1 Дортс Дортс – небольшая деревушка магов анималистов. Себя они называют – «Дети Природы». Это все что о них известно. Население: 1 Маги анималисты – 7 чел. Итого: 7 чел. 4.4.2 Моруф Моруф – застава, за Мертвым Полем. Поговаривают, что этот форпост основали воины Дарк Форта, ушедшие за Мертвое Поле, после того как сын Императора Энто отрекся от престола в пользу Дракона. В Эрии их называют Пещаниками. Население: 1 Жители – 10 – 20 чел Итого: 10 - 20 чел. Рассклад по численности примерен, утрясается..........

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Игнациус: Rosich А чё там нет свободного демонолога (Я ещё не умер и не присоеденился к ХАОСУ)

Alexo: Классное название. Я бывший маг драконрока, начал простым учеником и закончил полноценным магом(впрочем, как и Игнациус)при выносе Драконрока, я успел по приказу Торвальда с небольшой кучкой магов бежать, потом мы разделись и каждый ушел куда решил нужным, я же начал странствовать по миру последуюшие годы до третей Эрии. Можем ли мы бывшие маги Драконрока предъявить наши старые сертификаты и вернуться своими старыми персонажами??? А, и еще, могу ли я взять с собой в этот лагерь нового человека? И когда можно будет зарегистрироваться?

Requiem: Алексо слушай надо поговорить как нибудь... помниш мну? :)) на анимке виделись прошлой :)))


Rosich: Игнациус во всех городах под Хаосом есть демонологи... кто сказал что они преданы Хаосу??? Alexo, с момента тех злосчасных событий прошло уже 100 лет, поэтому Вы можете претендовать на роли своих потомков.

Malkavian: Rosich пишет: Игнациус во всех городах под Хаосом есть демонологи... кто сказал что они преданы Хаосу??? Наверное потому, что все демонологи будут из Киева и преданы своему делу ? Иль что-то изменилось ?

Трактирщик: Rosich пишет: «Казалось, что болотники не умели создавать произведения искусства, а тем более города такой красоты. Если посмотреть на этот город с высоты птичьего полета, то можно увидеть прекрасные дома, замки и величественный Храм Дракона. Дворец Эвру похож на огромную скалу в центре этого величия. Удивляет то, что этот город построен, прям на болотах» Теперь Болотников можно будет найти? Ибо в прошлый раз нам не дали такого счастья! ;) Может повторюсь, но невыносные опять заполонят полигон?

Скил: Да очень бы хотелась узнать про невыносных!!! Они так и останутся безсмертными?

Rosich: В Эрии НЕТ, НЕБЫЛО и НЕ БУДЕТ невыносных персонажей.... а если кто то не додумался применить "мозги" в борьбе с противником, то ЭТО его проблемы....

Donna: Мне показалось, или я видела у менестреля в сертифе слово "невыносной"??

Rosich: Когда кажеться надо освящать себя знамением.....

Трактирщик: Rosich пишет: В Эрии НЕТ, НЕБЫЛО и НЕ БУДЕТ невыносных персонажей.... а если кто то не додумался применить "мозги" в борьбе с противником, то ЭТО его проблемы.... Возможно! Но хватит ли мастерского состава для того, чтобы отследить правила выноса существ "с высокой живучестью" или хотя бы объяснить всем каким макаром выносятся уникумы до того, как эти "добрые создания" положат 2/3 полигона? С Уважением к мастерскому составу.

Malkavian: Трактирщик пишет: Но хватит ли мастерского состава для того, чтобы отследить правила выноса существ "с высокой живучестью" Всё очень просто, главное жить и думать. Трактирщик пишет: или хотя бы объяснить всем каким макаром выносятся уникумы до того, как эти "добрые создания" положат 2/3 полигона? Дорогой вы мой, а для чего мозги есть ? Думайте все иногда даже намного проще, чем все думают.

Трактирщик: Malkavian пишет: Дорогой вы мой, а для чего мозги есть ? Думайте все иногда даже намного проще, чем все думают. Хм... Как не однократно уже было на предыдущих играх, когда идет строй тяжей на дальние города, а перед ними выбегает "что-то" в лучшем случае в прикиде кидает шишечку(брызгает из баклажки, машет рукой) и минимум несколько человек идут ... в мертвятню! Внимание вопрос! Насколько приятно людям , тащившим кучу железа умереть от действий данного "некто" , а не в бою и каков шанс у данного "уникума" не получить кромкой щита в лицо после инциндента и объяснений, что простым оружием его убить нельзя? Каким образом можно исключить данную возможность? И есть ли смысл тогда везти железо? С уважением к мастерской группе. З.Ы. Люблю и файты, и отыгрыш! Но все должно быть вмеру! Люди собираются разные и цели на игре преследуются тоже разные!

Трактирщик: Malkavian пишет: Всё очень просто, главное жить и думать. Был такой случай, что принималось командами решение! Если не выносится просто либо бить по жизни либо накидывали одеяло(сбивали на землю щитами, толпой валили и держали), а дальше методом "допроса" узнавалось как убить данное создание! Многие просто говорили, что убит, хотя их далеко не поправилам уничтожили! Неужели таким способом предлагаете выносить "странных созданий"? Вариантов много... но полагаться исключительно на чесность и скорость принятия решений зачастую пагубно для обычных бойцов!

Скользящий Свет: Трактирщик пишет: Хм... Как не однократно уже было на предыдущих играх, когда идет строй тяжей на дальние города, а перед ними выбегает "что-то" в лучшем случае в прикиде кидает шишечку(брызгает из баклажки, машет рукой) и минимум несколько человек идут ... в мертвятню! Внимание вопрос! Насколько приятно людям , тащившим кучу железа умереть от действий данного "некто" , а не в бою и каков шанс у данного "уникума" не получить кромкой щита в лицо после инциндента и объяснений, что простым оружием его убить нельзя? Каким образом можно исключить данную возможность? И есть ли смысл тогда везти железо? Есть такое понятие - "отморозок"и "идиот"! Встречаются как среди "файтеров",так и среди "магов". На некой игре несколько бравых вояк тупо бросились на двух идущих по своим делам магов,работая без фиксации.Пришлось доходчиво обьяснять,что доспех от реального удара древком по ногам спасает плохо и в челюсть собственной "дверью" получить можно очень просто(щитовики поймут:).Ну,это "отморозки" - с ними понятно и просто.Улаживаются по-жизни. А вот "идиотов" улаживают по-игре.Если файтер приехал на игру с деструктивной магией,он должен позаботиться про "обкаст" от оной магии.И никакой маг-"идиот" ему не страшен. А если не позаботился,то кто тебе лекарь????:)))Значит сам "идиот"! Посему будем взаимовежливы и думаем головой!

Трактирщик: Обычно игры, на которые я поподал делают либо для отыгрышей (сильная экономика, маги, торговцы, священники, нечисть, монстры и т.д.) где файтеры по большей части для массовки, а толком они ничто...Либо для файтеров (слабая экономика,больше боёвки ), где отыгрышем по большей части занимаются лекари и священники...ну иногда монархи...пожеланию...совместить эти два вида(чтоб были довольны и те и другие) на моей памяти удалось всего 2-3 раза...Тогда получалось, что магам(монстрам) не было выгодно убивать обычных бойцов...а по большей части охотились друг за другом...Что воины , что маги пересекались исключительно в осадах...на дороге пытались не конфликтовать (воин мог убить спокойно мага и маг мог убить спокойно воина...но зачем магу тратить закл на воина , если на весь цикл у него только 3-7 заклинаний) По этому игрушка удалась и все остались довольны! Вопрос: Какой стиль будет у этой игры?

Shadow of Cyrus: Могу предположить что смешанный, потому что в принципе 60% едут туда махать мечами, 30%- отигровать, а От10-до 100% бухать...

Трактирщик: Shadow of Cyrus пишет: Могу предположить что смешанный, потому что в принципе 60% едут туда махать мечами, 30%- отигровать, а От10-до 100% бухать... Не знаю , как получится с первым и вторым пунктом, но обычно только неудавшуюся игру преврящают в "костюмированную пьянку"! Надеюсь такого не будет! Я и сам не противник алкоголя...но в меру! ;)

Donna: Трактирщик, ты жалуешься на магов?? А ведь Хороший еще на построении говорил: БЕРЕГИТЕ МАГОВ в своих лагерях!! Ну в жизни ты пойдешь пешком, пусть даже в доспехе, на танк?? Сомневаюсь.. А чего в незащищенном от магии железе на вынос идти?? Тем более, что ты знаешь: там БУДУТ маги..

Rosich: Коротко, но точно!!! Браво Donna!!!



полная версия страницы